RUS  ENG     

/ About us / Researches / Journal "Nova-Generatciya" / Employment / Material and technical basis / Contacts /

PROPHILACTIC HYGIENIC BODY CARE SOAP


¬The entire surface of human body is covered with skin (the area of the body surface of an adult person is about 20000 cm2). This organ is important for the body and has very complicated structure. The most important function of skin is defense of human internal organs from the harmful affects of environment - bruises, cuts, injures, pressure, radiation field (including harmful radioactive rays) and microbe penetration. Skin performs cleaning function, which is similar to the function of kidneys -eliminates urea and ammonia out of the human body. The skin supports the breathing function of your body and performs about 20% of body respiratory metabolism. The skin evolves carbon dioxide and absorbs oxygen. The skin plays important role as our receptor and thermo regulator. The important thing for the whole body is the ability of skin to absorb and transmit into the blood flow different substances dissolved in water and fats.

The appearance and condition of skin depends on age, condition of the whole body, feeding, external factors and genetic factors. To have normal skin, which performs its functions correctly, you have to care about your skin. First of all, you have to keep the skin clean. The most simple way of cleaning your skin is washing it with water, yet in the process of interaction with water the skin gets dry, though it may sound strange. This happens because moisture inside the skin penetrates through the defensive membrane of epidermis, aiming to join the water surrounding the body. The cleaning and dewatering effect of water increases greatly when using soap. Soap is the combination of the basis and fats. The macerative (softening and watering) effect of soap depends on the content of the basis. Despite of the valuable cleaning ability of soap, the skin can hardly endure "simple soap", after using of which the acid balance of skin can have disorders; the skin becomes dehydrated and too sensitive.

Unlike "simple" soap - we would like to suggest you prophylactic hygienic body care soap, which is unique in its components and effect and can be used to take care of all types of skin. It has strongly pronounced prophylactic and health care effect, and does not have negative influence like those after using "simple" soap. Our prophylactic hygienic body care soap will help you to keep in good health and protect you from health problems. The complex of biological active substances, which is included into the structure of prophylactic hygienic body care soap has a wide range of application and causes the following effects:

  • Dissolves quickly in the water with different level of hardness;
  • Gives stable foam solution
  • Eliminates quickly by rinsing
  • Cleans any types of skin without dehydration and dry skin effect
  • Does not influence normal skin acid level balance (pH 5,5)
  • Feeds your skin with biologically active substances and biogenetic stimulators
  • Makes a positive effect on your cardiovascular, nervous and muscle system
  • Makes a positive effect on your respiratory system and locomotorium.
  • Makes a positive effect on formation of antibodies by skin cells - antibodies protect human body from allergens
  • Promotes eliminating radio nuclides and toxins out of the human body
  • Decreases the level of cholesterol and triglycerides in the blood flow
  • Promotes skin regeneration
  • Makes bacteriostatic effect

Composition: basis of glycerin soap; extracts: honey stevia, birch fungus, essential oils: mint oil, lavender oil, fir oil, maize oil, castor-bean oil; Tinctura Calendulae, Tinctura Echinacea, Tinctura Propolisum; white-blue clay, bee wax, birch oil.

Does not contain genetically modified objects (GMO) and substances harmful for health.

Mechanism of effect: the effect of prophylactic hygienic body care soap is achieved due to the specific properties of its components. In the process of soaping the foam is formed on the suffuse and the process of scission of the prophylactic hygienic body care soap occurs. As a result fat acids, alkali and other substances, containing in its structure are evolved. The substances, containing in the foam, make a leavening action on the upper epidermis layer, envelop the parts of fat layer (skin fat) and various types of skin dirt; dissolve sweat (which is easily eliminated by rinsing along with water) - thus, it clears skin and frees the run-out channels of skin glands. The substances of the foam form a protective layer on the skin surface, the acid mantle with pH 5,5. These substances improve peripheral blood circulation, has anti-inflammatory, smoothing and tonic effect, promotes exchange processes, feed the skin and restore skin elasticity. The effect of components of prophylactic hygienic body care soap increased due to the font created by clay (healing 8-meter static view, equal to those produced by normal cells of our body).

Indications: The components of body care soap are widely used in treatment of skin diseases. It has positive effect on psoriatic skin, dermatitis, furunculosis, and mycosis (including barn itch and epidermophitia), herpes, erysipilatous skin diseases, allergic urticaria, skin itching, baldness. Also you may use it for daily body care.

Contra-indications: extra sensitive skin to the components of soap

Application: if you have problem skin, please consult your doctor before use of this prophylactic hygienic body care soap! It is enough to use the soap twice a day for daily body care if your skin is normal. Take warm shower before usage and rinse the body with water. Then oil the spots of the body with slight movements and triturate with palm. Triturate the limbs in the direction towards yourself and opposite; as for the other parts of the body, you can triturate in any direction, after that do stretching movements. It is especially comfortable for your legs. Catch the muscle group with your fingers and move the fingers in turn along the limb. Stretch the square body muscles and joints with circle movements of pinched thumbs or with the part of your palm, nearer to your wrist.

Another method is effleurage. Do it quickly with the tips of your fingers (on the back - with the edge of your palm) or with your fists (in the area where a large muscle group is located) Repeat the triturating but the massage movements now can be directed to the heart, for example on your leg - from your fingers to your hip. Repeat each method 5-10 times. Continue the procedure for 8-12 min.

  • If you use our prophylactic hygienic body care soap for taking care of your hair, make head auto massage. Triturate your head skin with circle movements of finger cushion. Begin from the forehead, and then move the hands slowly to the nape and neck.
  • You can use our prophylactic hygienic body care soap for daily washing.
  • Make auto-massage of the face while washing. Don't rub your skin making auto-massage.
  • Don't rub the face when drying the face.
  • Don't forget to dry the skin between your toes.

Expire date: 12 months.

Storage: Keep in dry place protected from light at t = +5+10oC and relative humidity not more than 70%

Produced by:

Private enterprise "Nova Generaciya", phone: 050-154-42-59 www.nova-generaciya.com.ua email: nova-generaciya@nm.ru

Address of production:

2, O.Koshevogo Street, Borispol, Kyiv region, Ukraine

“” ” 24.5-30365130-007-2004

MADE IN UKRAINE

TO SEE THE SCHEDULE OF SALES - CLICK HERE


About us | Researches | Journal "Nova-Generatciya" | Employment | Material and technical basis | Contacts

RUS  ENG     

/ О нас / Исследования / Журнал "Нова Генерація" / Трудоустройство / Материально-техническая база / Контакты /

Профилактически-гигиеническое средство
для ухода за телом


Всю поверхность нашего тела покрывает кожа (площадь поверхности тела взрослого человека = 20000 см2). Это важный для нашего организма орган с очень.сложным строением. Важнейшей функцией кожи является защита внутренних органов от вредных воздейстий окружающей среды - от ушибов, разрывов, давления, излучающего воздействия (в том числе радиоактивного) и проникновения микробов. Кожа выполняет очистительную функцию, дополняя функцию почек - удаляет из организма мочевину и аммиак. Кожа на 20% всего газообмена дополняет дыхательную функцию организма. Она выделяет углекислый газ и поглощает кислород. Важна роль кожи как рецепторного так и терморегуляционного образования. Большое значение для всего организма имеет способность кожи поглощать и передавать в кровь растворённые в воде и жирах различные вещества.

Внешний вид и состояние кожи зависит от возраста, общего состояния организма, питания, внешних факторов, а также от наследственных особенностей. Чтобы кожа оставалась здоровой и правильно выполняла свои функции, о ней надо заботиться. Правде всего, следует заботиться о её чистоте. Самый простой способ очищения кожи - обмывание её водой но, соприкасаясь с водой, кожа, как не странно, обезвоживается. Это происходит из-за того, что влага внутри кожи проходит через защитную мембрану эпидермиса, стремясь слиться с водой, окружающей тело. Очищающее и обезвоживающее действие воды значительно увеличивается при применении мыла. Мыло представляет собой соединения жиров с основаниями. От содержания основания зависит мацерирующее (размягчающее и смачивающее водой) действие мыла. Несмотря на столь ценное качество мыла очищать, кожа плохо переносит "простое" мыло. После применения "простого" мыла нарушается кислотный баланс кожи, появляются признаки сухости, стягивания и раздражения кожи.

В отличие от "простого" мыла - мы предлагаем уникальное по составу и своим свойствам профилактически-гигиеническое средство для ухода за кожей всех типов с ярко выраженным профилактическим и оздоровительным действием, без свойственных для "простого" мыла недостатков. Наше профилактически-гигиеническое средство поможет сохранить здоровье и будет препятствовать возникновению болезней. Имеющийся в профилактически-гигиеническом средстве комплекс биологически активных веществ широкого спектра действия вызывает следующий ряд эффектов:

  • хорошо растворяется в воде различной жёсткости;
  • дает раствор с устойчивой пеной;
  • быстро удаляется ополаскиванием;
  • хорошо очищает любые загрязнения без обезжиривающего и обезвоживающего кожу действия;
  • не нарушает кислотный баланс (рН 5,5) кожного покрова;
  • питает кожу биологически активными веществами и биогенными стимуляторами;
  • благотворно воздействует на сердечно-сосудистую, нервную и мышечную системы;
  • положительно действует на органы дыхания и опорно-двигательный аппарат;
  • положительно влияет на производство клетками кожи антител, которые помогают нашему организму защититься от раздражителей - аллергенов;
  • способствует выведению радионуклидов и токсинов из организма;
  • снижает содержание холестерина и триглицеридов в крови;.
  • способствует регенерации южного покрова;
  • оказывает бактериостатическое действие.

Состав: база глицеринового мыла; экстракты: стевии медовой, чага; масла: мяты, лаванды, пихты, маиса, клещевины; настойки: календулы, эхинацеи, прополиса; глина бело-голубая; воск пчелиный; дёготь берёзовый.

Генетически-модифицированных и вредных для здоровья человека веществ не содержит.

Механизм действия: действие профилактически-гигиенического средства связано со специфическими свойствами содержащихся в нём составляющих. При намыливании на поверхности кожи образуется пена и происходит расщепление профилагогоески - гигиенического средства, в результате чего выделяются жидкие кислоты, щёлочь и другие вещества, входящие в его состав. Вещества, входящие в состав пены разрыхляют верхние слои эпидермиса, обволакивают частички жира рогового слоя (кожной жировой смазки) и различных загрязнений, находящихся на коже, растворяют потовые выделения (которые затем полностью удаляются при ополаскивании вместе с водой), таким образом, очищая кожу и освобождая выводные протоки кожных желёз. На поверхности кожи, вещества, входящие в состав пены, образуют защитный слой, кислотную мантию с рН 5,5. Эти же вещества лучшают периферическое кровообращение, оказывают противовоспалительное, отвлекающее, успокаиваюшее и тонизирующее действие, усиливают обменные процессы, питают кожу и восстанавливают её эластичность. Действие составляющих профилактически-гигиенического средства на организм человека усиливается благодаря фону, создаваемому бело- голубой глиной (целебной 8-метровой статической волной, одинаковой со здоровыми клетками организма человека).

Показания к применению: составляющие профилактически-гигиенического средства с давних времён широко применяются при лечении кожных заболеваний. Практика их применения подтверждает высокую эффективность при: псориазе (чешуйчатом лишае), экземе (дерматите), фурункулезе грибковых инфекциях (в том числе стригущем лишае и эпидермофитии стопы), герпесе, рожистом воспалении, аллергической крапивнице, кожном зуде, облысении. Профилактически-гигиеническое средство применяют также для ежедневной гигиены тела.

Противопоказания: повышенная чувствительность к составляющим.

Способ применения: при проблемной коже, перед началом применения профилактически-гигиенического средства посоветуйтесь с врачом! При нормальной коже достаточно применять профилактически-гигиеническое средство два раза в день. Перед применением профилактически-гигиенического средства примите тёплый душ или ополосните тело теплой водой. Затем лёгкими круговыми движениями равномерно нанесите профилактически-гигиеническое средство на тело и разотрите основанием ладони. Причём конечности растирайте в направлении от себя и к себе, на остальных участках тела растирание проводите во всех направлениях, затем переходите к разминанию. Его особенно удобно проводить на нижних конечностях. Захватывайте группу мышц пальцами рук и попеременно продвигайте руки вдоль конечности. Плоские мышцы туловища и суставы разминайте круговыми движениями больших пальцев, сжатых "щепоткой", или той частью ладони, которая ближе к запястью.

Следующий приём - поколачивание. Его проводите быстро кончиками пальцев, ладонями (на спине - краем ладони) или слегка сжатыми кулаками (на участке, где расположена крупная группа мышц). В конце процедуры повторите растирание, но массирующие движения теперь должны направляться у сердцу, например на ноге - от пальцев к бедру. Каждый приём повторить 5-10 раз. Продолжительность процедуры 8-12 минут.

  • При применении профилактически-гигиенического средства для ухода за волосами, делайте самомассаж головы. Подушечками пальцев обеих рук круговыми движениями растирайте кожу головы. Начинайте самомассаж у лобной части, постепенно передвигая руки к затылку, а затем к шее,
  • Примение профилакгически-гигиенического средства показано для ежедневного умывания. Умываясь утром и вечером, делайте самомассаж лица. При проведении самомассажа лица кожу нельзя растирать и растягивать.
  • При вытирании нельзя растирать тело.
  • Не забудьте, как следует высушить кожу между пальцами ног.

Срок годности: 12 месяцев,

Хранить: в сухом, защищенном от света месте, при температуре +5+10°С, относительной влажности не более 70%.

Изготовитель:
ЧП "Нова генерация", тел.: 050-154-42-59. www.nova-generaciya.com.ua, e-mail: nova-generaciya.com.ua

Адрес производства:
Киевская обл, г. Борисполь, ул. О.Кошевого, 2

ТУ У 24.5-30365130-007-2004

ИЗГОТОВЛЕНО В УКРАИНЕ

Чтобы посмотреть график продажи нажмите здесь


О нас | Исследования | Журнал "Нова Генерація" | Трудоустройство | Материально-техническая база | Контакты